Автор: Фомина Татьяна Яковлевна, воспитатель первой квалификационной категории МДОУ Детский сад комбинированного вида № 41 «Катюша» (г.о. Химки), педагогический стаж 31 год.
Дети раннего возраста отличаются повышенной эмоциональностью,
впечатлительностью, внушаемостью.
Сосредоточение короткое, внимание малого объёма и непроизвольно, и
распределить его в силу возрастных особенностей они не могут. Поэтому
организация внимания полностью зависит от внешних факторов, прежде всего от
интереса ребёнка к объекту. От умения педагога создать условия для
положительного эмоционального состояния детей зависит устойчивость внимания на
занятиях. Для этого при обучении используют
приёмы наглядности, занимательности, включение сюрпризных
моментов.