Психология и педагогикаВторник, 07.05.2024, 01:03

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Психология Интернета [6]
Общая психология [1]

Наш опрос
Как много времени Вы проводите в Интернете?
Всего ответов: 93



Реклама

Главная » Статьи » Психология

В разделе материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Автор: Харитонов А. Е.

Целью настоящего исследования явилось изучение продуктивности аттенционных и мыслительных способностей Интернет-активного школьника 11-12. Гипотеза исследования: особенности интернета как принципиально иной культурной среды могут оказывать специфическое влияние на развитие и характер проявления способностей Интернет-активного субъекта.

  

Психология Интернета | Просмотров: 2573 | Author: Харитонов Анатолий Евгеньевич | Добавил: psynet2 | Дата: 21.09.2011 | Комментарии (0)

Самоуважение как самостоятельный объект психологического анализа выделить в едином процессе самосознания только путем разграничения двух аспектов: процесса получения знаний о себе (и самих этих знаний) и процесса самоуважения в рамках психологической реальности крайне трудно. Самоуважение формируется благодаря определенному представлению о себе самом как о способном на общественно значимые поступки и действия.
Общая психология | Просмотров: 1755 | Author: Оксана Елдышова | Добавил: psynet2 | Дата: 07.07.2011 | Комментарии (1)

Авторы: Черемошкина Л.В., Никишина Н.А.

У студентов, систематически обращающихся к интернет-ресурсам, исследовалась мозговая организация функциональных систем, которые реализуют мнемические способности трех уровней: с опорой на функциональные, операционные и регулирующие механизмы.

Психология Интернета | Просмотров: 939 | Author: Черемошкина Л.В., Никишина Н.А. | Добавил: psynet | Дата: 11.01.2010 | Комментарии (0)

Авторы: Черемошкина Л.В., Никишина Н.А.

У студентов, систематически обращающихся к интернет-ресурсам, исследовалась мозговая организация функциональных систем, которые реализуют мнемические способности трех уровней: с опорой на функциональные, операционные и регулирующие механизмы.

Психология Интернета | Просмотров: 1271 | Author: Черемошкина Л.В., Никишина Н.А. | Добавил: psynet | Дата: 11.01.2010 | Комментарии (0)

В статье рассказывается о проведенном исследовании влияния деятельности, опосредованной интернетом, на познавательные способности интернет-активного субъекта. Приведены данные исследования, использоывавшиеся методики и обсуждение результатов.
Психология Интернета | Просмотров: 6435 | Author: Черемошкина Л.В. | Добавил: psynet | Дата: 02.04.2009 | Комментарии (2)

Использование информационных технологий, в частности Интернет-ресурсов, несомненно, благотворно скажется не только на образовательном процессе, в связи с увеличением доступной для анализа учеником информации, но и позволит школьнику получить навыки работы в Интернете, Интернет-навигации. С другой стороны, необходимо помнить, что каждая новая технология обладает не только очевидными положительными свойствами, но и неочевидными и возможными последствиями ее применения
Психология Интернета | Просмотров: 4599 | Author: Харитонов А.Е., Кузнецова А.В. | Добавил: psynet | Дата: 05.02.2009 | Комментарии (0)

Недавно предложенный термин «психология Интернета» (Wallace, 1999) уже прочно вошел в современные научные публикации, посвященные виртуальности и Всемирной Сети. Это не случайно, так как уровень проникновения Интернета, например, в России стремительно растет. По данным исследования ROMIR Monitoring, во втором квартале 2007 года аудитория российского сегмента Сети составила 21% от общего числа россиян, то есть около 25 млн. жителей России в возрасте от 18 лет и старше.
Психология Интернета | Просмотров: 9023 | Author: Харитонов А.Е. | Добавил: psynet | Дата: 20.09.2008 | Комментарии (1)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


"Психология и педагогика" © 2024