Психология и педагогикаСуббота, 24.02.2024, 02:19

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Психология [7]
Дошкольная педагогика. Статьи [8]
Дошкольная педагогика. Разработки [4]

Наш опрос
Как много времени Вы проводите в Интернете?
Всего ответов: 93



Реклама

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 19
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Автор: Дресвянкина Фания Гарафовна, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 71» г. Пермь. Педагогический стаж -25 лет, стаж по специальности – 10 лет. f.dresvyankina@yandex.ru
 
Представленная информация поможет
·         родителям: психологически настроиться и быть готовыми к посещению ребенком детского сада
·         педагогам – организовать работу с семьей  до поступления ребенка в детский сад
В полном объеме материалы представлены в методическом пособии:
 
Адаптация без слёз: Учебно-методическое пособие. Ч. 3. Авт.-сот.  Т.Э. Токаева, Л.М. Бояршинова, Ф.Г. Дресвянкина. – Пермь: КЦФКиЗ, 2008.
Авторы:
Т.Э. Токаева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии ПГПУ, заведующая лабораторией психофизического развития детей;
Л.М. Бояршинова, заместитель заведующей МДОУ № 71 г. Перми, методист высшей категории, Почетный работник дошкольного образования;
Ф.Г. Дресвянкина, педагог-психолог МДОУ № 71 г. Перми, специалист высшей категории.
Рецензент:
О.В.Лобза, кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной психологии МГПУ.
Ответственные за выпуск:
Г.А. Лызлова, начальник отдела НМСОП КЦФКиЗ;
В.М. Леонтьева, старший методист КЦФКиЗ;
Я.А. Князева, методист КЦФКиЗ.
Работа с родителями | Просмотров: 5898 | Author: ТокаеваТ.Э.БояршиноваЛ.М.Дресвянкин | Добавил: psynet2 | Дата: 29.01.2012 | Комментарии (0)

Автор: Дубровская Светлана Семеновна музыкальный руководитель МДОУ № 6 «Сказка» высшая кв. кат.


Очень часто мои коллеги – музыкальные руководители – жалуются на то, что в своей повседневной педагогической деятельности не встречают поддержки воспитателей групп. Хотелось бы поговорить о взаимной работе музыкантов и воспитателей.


Управление педагогическим процессом | Просмотров: 7209 | Author: Дубровская С.С. | Добавил: psynet2 | Дата: 15.11.2011 | Комментарии (0)

Автор: Дубровская Светлана Семеновна музыкальный руководитель МДОУ № 6 «Сказка» (г.о. Химки), высшая квалификационная категория
Художественно-эстетическое развитие | Просмотров: 999 | Author: Дубровская С.С. | Добавил: psynet2 | Дата: 15.11.2011 | Комментарии (0)

Авторы: Паулер Т.Н., Дьячкова Т.П. - музыкальные руководители МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 54 "Аленушка", г.о. Химки Московской области

Программные задачи: обобщить, закрепить знания детей о достопримечательностях города Химки; сформировать чувство любви  и интерес к родным местам; расширять представления детей о России, как стране, в которой они живут; воспитывать чувство патриотизма и гордости за Родину; расширять словарный запас и кругозор детей.

Литература. 1. Аудиокассета "Песни Ю.Антонова” / 2.Аудиокассета "Песни о Химках” / 3.Хрестоматия  по музыке для 1 класса / 4.Сборник "Детские праздники” издательство  "Композитор” - Санкт – Петербург  1997 г. / 5. Аудиокассета "Музыкальные шедевры” / 6. Сборник "Будем спортом заниматься” издательство "Музыка” Москва 1977 / 7. Журнал "Музыкальный руководитель” № 2, 2010, стр. 31 / 8. CD "Мамочка моя” издательство "Весть - ТДА” / 9. Аудиокассета "Русские народные мелодии”
Художественно-эстетическое развитие | Просмотров: 11489 | Author: Пауфлер Т.Н., Дьячкова Т.П. | Добавил: psynet2 | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (1)

Авторы: Пауфлер Т.Н., Дьячкова Т.П. - музыкальные руководители МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 54 "Аленушка", г.о. Химки


Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. Этим мы занимаемся в нашем дошкольном учреждении с младшего  возраста. Для  успешного решения этих задач стараемся  находить такие методы воздействия на ребенка, которые не казались бы ему скучными,  чрезмерно назидательными, а естественно и гармонично наполняли его мировоззрение нравственным содержанием, раскрывали бы новые, ранее неизвестные или непонятные малышу стороны окружающей действительности.

Художественно-эстетическое развитие | Просмотров: 1330 | Author: Пауфлер Т.Н., Дьячкова Т.П. | Добавил: psynet2 | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)

Составили и провели: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Лохматова Л.В., инструктор по физкультуре высшей квалификационной категории Очнева Е.И., воспитатель по эстетики первой квалификационной категории Астраханцева Е.С. (МДОУ № 43 "Родничок", г.о. Химки)
Физическое развитие | Просмотров: 1989 | Author: ЛохматоваЛ.В.,ОчневаЕ.И.,Астрахцева | Добавил: psynet2 | Дата: 27.09.2011 | Комментарии (0)

Составили и провели: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Лохматова Л.В., инструктор по физкультуре высшей квалификационной категории Очнева Е.И., воспитатель по эстетики первой квалификационной категории Астраханцева Е.С. (МДОУ № 43 "Родничок", г.о. Химки)
Художественно-эстетическое развитие | Просмотров: 8247 | Author: ЛохматоваЛ.В.,ОчневаЕ.И.,Астрахцева | Добавил: psynet2 | Дата: 27.09.2011 | Комментарии (0)

Составили и провели: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Лохматова Л.В., инструктор по физкультуре высшей квалификационной категории Очнева Е.И., воспитатель по эстетики первой квалификационной категории Астраханцева Е.С.
Художественно-эстетическое развитие | Просмотров: 3475 | Author: ЛохматоваЛ.В.,ОчневаЕ.И.,Астрахцева | Добавил: psynet2 | Дата: 27.09.2011 | Комментарии (0)

Автор: Тюменцева  Надежда Андреевна , воспитатель МДОУ Детский сад комбинированного вида № 12 (г.о. Химки), педагогический стаж 10 лет.


Актуальный материал, раскрывает сущность интеграции. Построен на принципах интегрированного подхода в развитии и воспитании детей дошкольного возраста (принцип ФГТ).

Автор, Тюменцева Н.А. показывает, как можно объединить различные виды детской деятельности в целостный педагогический процесс, формируя у воспитанников  представления об окружающем мире, эстетической культуре и развивая средствами искусства творческие способности  детей.

Художественно-эстетическое развитие | Просмотров: 8446 | Author: Тюменцева Надежда Андреевна | Добавил: psynet2 | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (0)

Автор: Фомина Татьяна Яковлевна, воспитатель первой квалификационной категории МДОУ Детский сад комбинированного вида № 41 «Катюша» (г.о. Химки), педагогический стаж 31 год.


Дети раннего возраста отличаются повышенной эмоциональностью, впечатлительностью, внушаемостью.  Сосредоточение короткое, внимание малого объёма и непроизвольно, и распределить его в силу возрастных особенностей они не могут. Поэтому организация внимания полностью зависит от внешних факторов, прежде всего от интереса ребёнка к объекту. От умения педагога создать условия для положительного эмоционального состояния детей зависит устойчивость внимания на занятиях. Для этого при обучении используют  приёмы наглядности, занимательности, включение сюрпризных моментов.

Театрализованная деятельность | Просмотров: 8359 | Author: Фомина Татьяна Яковлевна | Добавил: psynet2 | Дата: 23.09.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-19
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


"Психология и педагогика" © 2024