Автор: Дресвянкина Фания Гарафовна, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 71» г. Пермь. Педагогический стаж -25 лет, стаж по специальности – 10 лет. f.dresvyankina@yandex.ru
Представленная информация поможет
·родителям: психологически настроиться и быть готовыми к посещению ребенком детского сада
·педагогам – организовать работу с семьейдо поступления ребенка в детский сад
В полном объеме материалы представлены в методическом пособии:
Адаптация без слёз: Учебно-методическое пособие. Ч. 3. Авт.-сот.Т.Э. Токаева, Л.М. Бояршинова, Ф.Г. Дресвянкина. – Пермь: КЦФКиЗ, 2008.
Авторы:
Т.Э. Токаева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии ПГПУ, заведующая лабораторией психофизического развития детей;
Л.М. Бояршинова, заместитель заведующей МДОУ № 71 г. Перми, методист высшей категории, Почетный работник дошкольного образования;
Ф.Г. Дресвянкина, педагог-психолог МДОУ № 71 г. Перми, специалист высшей категории.
Рецензент:
О.В.Лобза, кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной психологии МГПУ.
Автор: Дубровская Светлана Семеновнамузыкальный руководитель МДОУ № 6 «Сказка» высшая кв. кат.
Очень часто мои коллеги – музыкальные руководители –
жалуются на то, что в своей повседневной педагогической деятельности не
встречают поддержки воспитателей групп. Хотелось бы поговорить о
взаимной работе музыкантов и воспитателей.
Авторы: Паулер Т.Н., Дьячкова Т.П. - музыкальные руководители МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 54 "Аленушка", г.о. Химки Московской области
Программные задачи: обобщить,
закрепить знания детей о достопримечательностях города Химки; сформировать
чувство любвии интерес к родным местам; расширять
представления детей о России, как стране, в которой они живут; воспитывать
чувство патриотизма и гордости за Родину; расширять
словарный запас и кругозор детей.
Литература. 1. Аудиокассета "Песни Ю.Антонова” / 2.Аудиокассета "Песни о Химках” / 3.Хрестоматияпо музыке для 1 класса / 4.Сборник "Детские праздники”
издательство"Композитор” - Санкт –
Петербург1997 г. / 5. Аудиокассета "Музыкальные шедевры” / 6. Сборник "Будем спортом заниматься”
издательство "Музыка” Москва 1977 / 7. Журнал "Музыкальный руководитель” № 2,
2010, стр. 31 / 8. CD"Мамочка моя” издательство "Весть -
ТДА” / 9. Аудиокассета "Русские народные мелодии”
Авторы: Пауфлер Т.Н., Дьячкова Т.П. - музыкальные руководители МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 54 "Аленушка", г.о. Химки
Патриотическое
воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. Этим мы
занимаемся в нашем дошкольном учреждении с младшеговозраста. Дляуспешного решения этих задач стараемсянаходить такие методы воздействия на ребенка, которые не казались бы ему
скучными,чрезмерно назидательными, а
естественно и гармонично наполняли его мировоззрение нравственным содержанием,
раскрывали бы новые, ранее неизвестные или непонятные малышу стороны окружающей
действительности.
Составили и провели: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Лохматова Л.В., инструктор по физкультуре высшей квалификационной категории Очнева Е.И., воспитатель по эстетики первой квалификационной категории Астраханцева Е.С. (МДОУ № 43 "Родничок", г.о. Химки)
Составили и провели: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Лохматова Л.В., инструктор по физкультуре высшей квалификационной категории Очнева Е.И., воспитатель по эстетики первой квалификационной категории Астраханцева Е.С. (МДОУ № 43 "Родничок", г.о. Химки)
Составили
и провели: музыкальный руководительвысшей квалификационной
категорииЛохматова Л.В., инструктор по
физкультуревысшей квалификационной
категорииОчнева Е.И., воспитатель по эстетики первой
квалификационной категории Астраханцева Е.С.
Автор: ТюменцеваНадежда
Андреевна
, воспитатель МДОУ
Детский сад
комбинированного вида № 12
(г.о. Химки), педагогический стаж 10 лет.
Актуальный материал, раскрывает сущность интеграции.
Построен на принципах интегрированного подхода в развитии и воспитании детей
дошкольного возраста (принцип ФГТ).
Автор, Тюменцева Н.А. показывает, как можно
объединить различные виды детской деятельности в целостный педагогический
процесс, формируя у воспитанниковпредставления об окружающем мире, эстетической культуре и развивая
средствами искусства творческие способностидетей.
Автор: Фомина Татьяна Яковлевна, воспитатель первой квалификационной категории МДОУ Детский сад комбинированного вида № 41 «Катюша» (г.о. Химки), педагогический стаж 31 год.
Дети раннего возраста отличаются повышенной эмоциональностью,
впечатлительностью, внушаемостью.Сосредоточение короткое, внимание малого объёма и непроизвольно, и
распределить его в силу возрастных особенностей они не могут. Поэтому
организация внимания полностью зависит от внешних факторов, прежде всего от
интереса ребёнка к объекту. От умения педагога создать условия для
положительного эмоционального состояния детей зависит устойчивость внимания на
занятиях. Для этого при обучении используютприёмы наглядности, занимательности, включение сюрпризных
моментов.