Автор: Фомина Татьяна Яковлевна,
воспитатель первой квалификационной категории МДОУ Детский сад комбинированного
вида № 41 «Катюша» (г.о. Химки), педагогический стаж 31 год.
Как
показывает практика, дети начинают посещать дошкольные учреждения с2 - 3 лет. Для того чтобы пребывание
маленького ребенка в ДОУ было комфортным, полноценно развивались его духовные и
физические силы, необходимо наладить взаимодействие педагога с родителями.
Автор: Фомина Татьяна Яковлевна, воспитатель первой квалификационной категории МДОУ Детский сад комбинированного вида № 41 «Катюша» (г.о. Химки), педагогический стаж 31 год.
Занятия по изодеятельности базируются на принципе
развивающего обучения и является результатом практической работы, проводимой с
учетом возрастных возможностей самых маленьких наших воспитанников.
Целью настоящего исследования явилось изучение продуктивности аттенционных и
мыслительных способностей Интернет-активного школьника 11-12. Гипотеза исследования: особенности интернета
как принципиально иной культурной среды могут оказывать специфическое влияние
на развитие и характер проявления способностей Интернет-активного субъекта.
Самоуважение как самостоятельный объект психологического анализа выделить в едином процессе самосознания только путем разграничения двух аспектов: процесса получения знаний о себе (и самих этих знаний) и процесса самоуважения в рамках психологической реальности крайне трудно. Самоуважение формируется благодаря определенному представлению о себе самом как о способном на общественно значимые поступки и действия.
У студентов, систематически обращающихся к интернет-ресурсам, исследовалась мозговая организация функциональных систем, которые реализуют мнемические способности трех уровней: с опорой на функциональные, операционные и регулирующие механизмы.
У студентов, систематически обращающихся к
интернет-ресурсам, исследовалась мозговая организация функциональных систем,
которые реализуют мнемические способности трех уровней: с опорой на
функциональные, операционные и регулирующие механизмы.
В статье рассказывается о проведенном исследовании влияния деятельности, опосредованной интернетом, на познавательные способности интернет-активного субъекта. Приведены данные исследования, использоывавшиеся методики и обсуждение результатов.
Использование информационных технологий, в частности Интернет-ресурсов, несомненно, благотворно скажется не только на образовательном процессе, в связи с увеличением доступной для анализа учеником информации, но и позволит школьнику получить навыки работы в Интернете, Интернет-навигации. С другой стороны, необходимо помнить, что каждая новая технология обладает не только очевидными положительными свойствами, но и неочевидными и возможными последствиями ее применения
Недавно предложенный термин «психология Интернета» (Wallace, 1999) уже прочно вошел в современные научные публикации, посвященные виртуальности и Всемирной Сети. Это не случайно, так как уровень проникновения Интернета, например, в России стремительно растет. По данным исследования ROMIR Monitoring, во втором квартале 2007 года аудитория российского сегмента Сети составила 21% от общего числа россиян, то есть около 25 млн. жителей России в возрасте от 18 лет и старше.