|
Всего материалов в каталоге: 19 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Автор: Дресвянкина Фания Гарафовна, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 71» г. Пермь. Педагогический стаж -25 лет, стаж по специальности – 10 лет. f.dresvyankina@yandex.ru
Представленная информация поможет
· родителям: психологически настроиться и быть готовыми к посещению ребенком детского сада
· педагогам – организовать работу с семьей до поступления ребенка в детский сад
В полном объеме материалы представлены в методическом пособии:
Адаптация без слёз: Учебно-методическое пособие. Ч. 3. Авт.-сот. Т.Э. Токаева, Л.М. Бояршинова, Ф.Г. Дресвянкина. – Пермь: КЦФКиЗ, 2008.
Авторы:
Т.Э. Токаева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии ПГПУ, заведующая лабораторией психофизического развития детей;
Л.М. Бояршинова, заместитель заведующей МДОУ № 71 г. Перми, методист высшей категории, Почетный работник дошкольного образования;
Ф.Г. Дресвянкина, педагог-психолог МДОУ № 71 г. Перми, специалист высшей категории.
Рецензент:
О.В.Лобза, кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной психологии МГПУ.
Ответственные за выпуск:
Г.А. Лызлова, начальник отдела НМСОП КЦФКиЗ;
В.М. Леонтьева, старший методист КЦФКиЗ;
Я.А. Князева, методист КЦФКиЗ. |
Автор: Дубровская Светлана Семеновна
музыкальный руководитель МДОУ № 6 «Сказка» высшая кв. кат.
Очень часто мои коллеги – музыкальные руководители –
жалуются на то, что в своей повседневной педагогической деятельности не
встречают поддержки воспитателей групп. Хотелось бы поговорить о
взаимной работе музыкантов и воспитателей.
|
Автор: Дубровская Светлана Семеновна
музыкальный руководитель МДОУ № 6 «Сказка» (г.о. Химки), высшая квалификационная категория |
Авторы: Паулер Т.Н., Дьячкова Т.П. - музыкальные руководители МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 54 "Аленушка", г.о. Химки Московской области
Программные задачи: обобщить,
закрепить знания детей о достопримечательностях города Химки; сформировать
чувство любви и интерес к родным местам; расширять
представления детей о России, как стране, в которой они живут; воспитывать
чувство патриотизма и гордости за Родину; расширять
словарный запас и кругозор детей.
Литература. 1. Аудиокассета "Песни Ю.Антонова” / 2.Аудиокассета "Песни о Химках” / 3.Хрестоматия по музыке для 1 класса / 4.Сборник "Детские праздники”
издательство "Композитор” - Санкт –
Петербург 1997 г. / 5. Аудиокассета "Музыкальные шедевры” / 6. Сборник "Будем спортом заниматься”
издательство "Музыка” Москва 1977 / 7. Журнал "Музыкальный руководитель” № 2,
2010, стр. 31 / 8. CD "Мамочка моя” издательство "Весть -
ТДА” / 9. Аудиокассета "Русские народные мелодии”
|
Авторы: Пауфлер Т.Н., Дьячкова Т.П. - музыкальные руководители МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 54 "Аленушка", г.о. Химки
Патриотическое
воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. Этим мы
занимаемся в нашем дошкольном учреждении с младшего возраста. Для
успешного решения этих задач стараемся
находить такие методы воздействия на ребенка, которые не казались бы ему
скучными, чрезмерно назидательными, а
естественно и гармонично наполняли его мировоззрение нравственным содержанием,
раскрывали бы новые, ранее неизвестные или непонятные малышу стороны окружающей
действительности.
|
Составили и провели: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Лохматова Л.В., инструктор по физкультуре высшей квалификационной категории Очнева Е.И., воспитатель по эстетики первой квалификационной категории Астраханцева Е.С. (МДОУ № 43 "Родничок", г.о. Химки) |
Составили и провели: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Лохматова Л.В., инструктор по физкультуре высшей квалификационной категории Очнева Е.И., воспитатель по эстетики первой квалификационной категории Астраханцева Е.С. (МДОУ № 43 "Родничок", г.о. Химки) |
Составили
и провели: музыкальный руководитель высшей квалификационной
категории Лохматова Л.В., инструктор по
физкультуре высшей квалификационной
категории Очнева Е.И., воспитатель по эстетики первой
квалификационной категории Астраханцева Е.С. |
Автор: Тюменцева
Надежда
Андреевна
, воспитатель МДОУ
Детский сад
комбинированного вида № 12
(г.о. Химки), педагогический стаж 10 лет.
Актуальный материал, раскрывает сущность интеграции.
Построен на принципах интегрированного подхода в развитии и воспитании детей
дошкольного возраста (принцип ФГТ).
Автор, Тюменцева Н.А. показывает, как можно
объединить различные виды детской деятельности в целостный педагогический
процесс, формируя у воспитанников
представления об окружающем мире, эстетической культуре и развивая
средствами искусства творческие способности
детей.
|
Автор: Фомина Татьяна Яковлевна, воспитатель первой квалификационной категории МДОУ Детский сад комбинированного вида № 41 «Катюша» (г.о. Химки), педагогический стаж 31 год.
Дети раннего возраста отличаются повышенной эмоциональностью,
впечатлительностью, внушаемостью.
Сосредоточение короткое, внимание малого объёма и непроизвольно, и
распределить его в силу возрастных особенностей они не могут. Поэтому
организация внимания полностью зависит от внешних факторов, прежде всего от
интереса ребёнка к объекту. От умения педагога создать условия для
положительного эмоционального состояния детей зависит устойчивость внимания на
занятиях. Для этого при обучении используют
приёмы наглядности, занимательности, включение сюрпризных
моментов. |
|
|
|