|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Автор: Харитонов А. Е.
Целью настоящего исследования явилось изучение продуктивности аттенционных и
мыслительных способностей Интернет-активного школьника 11-12. Гипотеза исследования: особенности интернета
как принципиально иной культурной среды могут оказывать специфическое влияние
на развитие и характер проявления способностей Интернет-активного субъекта.
|
Авторы: Черемошкина Л.В., Никишина Н.А. У студентов, систематически обращающихся к интернет-ресурсам, исследовалась мозговая организация функциональных систем, которые реализуют мнемические способности трех уровней: с опорой на функциональные, операционные и регулирующие механизмы. |
Авторы: Черемошкина Л.В., Никишина Н.А.
У студентов, систематически обращающихся к
интернет-ресурсам, исследовалась мозговая организация функциональных систем,
которые реализуют мнемические способности трех уровней: с опорой на
функциональные, операционные и регулирующие механизмы. |
В статье рассказывается о проведенном исследовании влияния деятельности, опосредованной интернетом, на познавательные способности интернет-активного субъекта. Приведены данные исследования, использоывавшиеся методики и обсуждение результатов. |
Использование информационных технологий, в частности Интернет-ресурсов, несомненно, благотворно скажется не только на образовательном процессе, в связи с увеличением доступной для анализа учеником информации, но и позволит школьнику получить навыки работы в Интернете, Интернет-навигации. С другой стороны, необходимо помнить, что каждая новая технология обладает не только очевидными положительными свойствами, но и неочевидными и возможными последствиями ее применения |
Недавно предложенный термин «психология Интернета» (Wallace, 1999) уже прочно вошел в современные научные публикации, посвященные виртуальности и Всемирной Сети. Это не случайно, так как уровень проникновения Интернета, например, в России стремительно растет. По данным исследования ROMIR Monitoring, во втором квартале 2007 года аудитория российского сегмента Сети составила 21% от общего числа россиян, то есть около 25 млн. жителей России в возрасте от 18 лет и старше. |
|
|
|