Психология и педагогикаЧетверг, 02.05.2024, 18:17

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Художественно-эстетическое развитие [4]
Работа с родителями [2]
Театрализованная деятельность [1]
Управление педагогическим процессом [1]

Наш опрос
Как много времени Вы проводите в Интернете?
Всего ответов: 93



Реклама

Главная » Статьи » Дошкольная педагогика. Статьи

В разделе материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Автор: Дресвянкина Фания Гарафовна, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад № 71» г. Пермь. Педагогический стаж -25 лет, стаж по специальности – 10 лет. f.dresvyankina@yandex.ru
 
Представленная информация поможет
·         родителям: психологически настроиться и быть готовыми к посещению ребенком детского сада
·         педагогам – организовать работу с семьей  до поступления ребенка в детский сад
В полном объеме материалы представлены в методическом пособии:
 
Адаптация без слёз: Учебно-методическое пособие. Ч. 3. Авт.-сот.  Т.Э. Токаева, Л.М. Бояршинова, Ф.Г. Дресвянкина. – Пермь: КЦФКиЗ, 2008.
Авторы:
Т.Э. Токаева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии ПГПУ, заведующая лабораторией психофизического развития детей;
Л.М. Бояршинова, заместитель заведующей МДОУ № 71 г. Перми, методист высшей категории, Почетный работник дошкольного образования;
Ф.Г. Дресвянкина, педагог-психолог МДОУ № 71 г. Перми, специалист высшей категории.
Рецензент:
О.В.Лобза, кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной психологии МГПУ.
Ответственные за выпуск:
Г.А. Лызлова, начальник отдела НМСОП КЦФКиЗ;
В.М. Леонтьева, старший методист КЦФКиЗ;
Я.А. Князева, методист КЦФКиЗ.
Работа с родителями | Просмотров: 5911 | Author: ТокаеваТ.Э.БояршиноваЛ.М.Дресвянкин | Добавил: psynet2 | Дата: 29.01.2012 | Комментарии (0)

Автор: Дубровская Светлана Семеновна музыкальный руководитель МДОУ № 6 «Сказка» высшая кв. кат.


Очень часто мои коллеги – музыкальные руководители – жалуются на то, что в своей повседневной педагогической деятельности не встречают поддержки воспитателей групп. Хотелось бы поговорить о взаимной работе музыкантов и воспитателей.


Управление педагогическим процессом | Просмотров: 7226 | Author: Дубровская С.С. | Добавил: psynet2 | Дата: 15.11.2011 | Комментарии (0)

Автор: Дубровская Светлана Семеновна музыкальный руководитель МДОУ № 6 «Сказка» (г.о. Химки), высшая квалификационная категория
Художественно-эстетическое развитие | Просмотров: 1008 | Author: Дубровская С.С. | Добавил: psynet2 | Дата: 15.11.2011 | Комментарии (0)

Авторы: Пауфлер Т.Н., Дьячкова Т.П. - музыкальные руководители МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 54 "Аленушка", г.о. Химки


Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. Этим мы занимаемся в нашем дошкольном учреждении с младшего  возраста. Для  успешного решения этих задач стараемся  находить такие методы воздействия на ребенка, которые не казались бы ему скучными,  чрезмерно назидательными, а естественно и гармонично наполняли его мировоззрение нравственным содержанием, раскрывали бы новые, ранее неизвестные или непонятные малышу стороны окружающей действительности.

Художественно-эстетическое развитие | Просмотров: 1342 | Author: Пауфлер Т.Н., Дьячкова Т.П. | Добавил: psynet2 | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)

Автор: Тюменцева  Надежда Андреевна , воспитатель МДОУ Детский сад комбинированного вида № 12 (г.о. Химки), педагогический стаж 10 лет.


Актуальный материал, раскрывает сущность интеграции. Построен на принципах интегрированного подхода в развитии и воспитании детей дошкольного возраста (принцип ФГТ).

Автор, Тюменцева Н.А. показывает, как можно объединить различные виды детской деятельности в целостный педагогический процесс, формируя у воспитанников  представления об окружающем мире, эстетической культуре и развивая средствами искусства творческие способности  детей.

Художественно-эстетическое развитие | Просмотров: 8458 | Author: Тюменцева Надежда Андреевна | Добавил: psynet2 | Дата: 26.09.2011 | Комментарии (0)

Автор: Фомина Татьяна Яковлевна, воспитатель первой квалификационной категории МДОУ Детский сад комбинированного вида № 41 «Катюша» (г.о. Химки), педагогический стаж 31 год.


Дети раннего возраста отличаются повышенной эмоциональностью, впечатлительностью, внушаемостью.  Сосредоточение короткое, внимание малого объёма и непроизвольно, и распределить его в силу возрастных особенностей они не могут. Поэтому организация внимания полностью зависит от внешних факторов, прежде всего от интереса ребёнка к объекту. От умения педагога создать условия для положительного эмоционального состояния детей зависит устойчивость внимания на занятиях. Для этого при обучении используют  приёмы наглядности, занимательности, включение сюрпризных моментов.

Театрализованная деятельность | Просмотров: 8368 | Author: Фомина Татьяна Яковлевна | Добавил: psynet2 | Дата: 23.09.2011 | Комментарии (0)

Автор: Фомина Татьяна Яковлевна, воспитатель первой квалификационной категории МДОУ Детский сад комбинированного вида № 41 «Катюша» (г.о. Химки), педагогический стаж 31 год.


       Как показывает практика, дети начинают посещать дошкольные учреждения с  2 - 3 лет. Для того чтобы пребывание маленького ребенка в ДОУ было комфортным, полноценно развивались его духовные и физические силы, необходимо наладить взаимодействие педагога с родителями.

Работа с родителями | Просмотров: 3644 | Author: Фомина Татьяна Яковлевна | Добавил: psynet2 | Дата: 23.09.2011 | Комментарии (0)

Автор: Фомина Татьяна Яковлевна, воспитатель первой квалификационной категории МДОУ Детский сад комбинированного вида № 41 «Катюша» (г.о. Химки), педагогический стаж 31 год.


Занятия по изодеятельности базируются на принципе развивающего обучения и является результатом практической работы, проводимой с учетом возрастных возможностей самых маленьких наших воспитанников.

Художественно-эстетическое развитие | Просмотров: 3186 | Author: Фомина Татьяна Яковлевна | Добавил: psynet2 | Дата: 23.09.2011 | Комментарии (0)

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


"Психология и педагогика" © 2024